Рекомендуемый уровень: 93-99 Тип локации: Инстансзона с откатом каждый день в 6.30 утра Тип игры: группа из 7 человек Особенности: Fortuna это место удачи. Эти разрушенные и пустынные каменные руины в прошлом было временной базой мятежников. Сейчас это место упокоения душ армии мятежников, которой руководил Spezion, который проиграл войну с Paulina. Однако теперь это убежище падшего героя Трона и его людей изгнанных из Orbis Temple. Души мятежников, похороненных в Fortuna пытались предупредить этих захватчиков покинуть их могилу и это опасное место, но их бестелесные души были беспомощными для того, чтобы объяснить почему нужно покинуть это место. Tron был изгнан из Orbis Temple. Он был заражен злом от Shilen и пытался убить Octavis, но попытка покушения не увенчалась успехом. Он был приговорен к изгнанию, но в судный день смог скрыться со своими последователями в Fortuna.
Описание Fortuna, это инстансзона для полной группы игроков 90+ уровня. Расположена недалеко от Ancient City of Arcane. Запускает внутрь этой зоны помощник Izael
Инстанс зона представляет собой одну большую комнату с памятником в центре нее. Чтобы полностью завершить инстанс игрокам необходимо пройти 9 стадий. На 1 стадии будут только монстры, которых достаточно легко уничтожить и завершить cтадию. На 2 стадии будут те же монстры, но с увеличенным количеством HP, которых сложно убить и появятся сферы, которые помогут переключать типы монстров на более слабых для легкой зачистки комнаты.
Во время прохождения стадий специальный НПЦ будет подсказывать что нужно делать.
Начиная с 3 стадии начнутся боссы. Начиная с 4 стадии появится монстр, который будет пожирать сферы, которые необходимы для переключения типов монстров. Его необходимо уничтожить, чтобы он не съел все сферы
Рейдбоссы стадий
Стадия 3
Yui sobbing
Зона: Fortuna Уровень: 92 HP: 556686 MP: 22800 EXP: 79392320 SP: 2044840 Дроп: EWR, Unidentified Apocalypse Retributer, Unidentified Apocalypse Shaper, Unidentified Apocalypse Avenger, Unidentified Twilight Leather Armor, Unidentified Twilight Sigil, Unidentified Twilight Stockings
Очень простой босс, просто убейте его. На монстров вокруг можно не обращать внимание… вы можете просто затанковать и закидать его без особых проблем.
Cтадия 4 Angry master kinenЗона: FortunaУровень: 94HP: 575603MP: 22800EXP: 116034352SP: 2862776Дроп: EWR, Unidentified Apocalypse Shooter, Unidentified Apocalypse Slasher, Unidentified Apocalypse Fighter, Unidentified Twilight Leather Leggings, Unidentified Twilight Necklace, Unidentified Twilight RingПрежде чем вы сможете приступить к этому боссу, вам потребуется зачистить комнату от монстров, так как он не появится, пока вы не убьете определенное количество обитателей. Дайте танку подсобрать недругов, потом разбейте сферы со светом, чтобы разделить их на множество мелких монстров. Когда танк будет их плотно держать на себе, воспользуйтесь Shadow Snare.
После появления босс разделяется надвое. Один будет защищен божественным барьером, а второй полностью открыт. Очевидно, вы начинаете с незащищенной копии, после её смерти второй босс вскоре станет уязвимым. За секунду до смерти появится еще одна копия, на этот раз это будет настоящий босс. Убейте его и фаза завершится.
Стадия 5
Magical Warrior KonyarЗона: FortunaУровень: 96HP: 595103MP: 22800EXP: 224759808SP: 5316584Дроп: EWR, Unidentified Seraph Earring, Unidentified Seraph Leather Gloves, Unidentified Seraph Boots, Unidentified Seraph Circlet, Unidentified Seraph Shoes, Unidentified Seraph Helmet
Тоже довольно простой босс. Появляющиеся монстры все ещё могут доставить неприятности, поэтому вполне можно воспользоваться сферами. У врага несколько форм, но они не представляют особой опасности. Всем членам группы следует просто атаковать врага, полученные дебаффы пройдут сами довольно быстро. На боссе можно воспользоваться battle rhapsody, так как кулдаун успеет пройти к следующему разу.
Бонусный раунд Вам дадут некоторое время на убийство очень легких монстров, воскрешение падших членов группы и восполнение маны. С монстров падает довольно много восстанавливающих ману трав, хватит на всю группу с головой, поэтому не наезжайте за однопартийцев, которые прихватили чего лишнего.
Стадия 6
Sir Lesyinda of the Black ShadowЗона: FortunaУровень: 95HP: 589112MP: 22800EXP: 186239900SP: 4498648Дроп: EAR, EWR, Unidentified Apocalypse Booster, Unidentified Apocalypse Stormer, Unidentified Apocalypse Caster, Unidentified Twilight Leather Leggings, Unidentified Twilight EarringДанный босс тоже очень прост, если знаешь, что делать. Но у него есть неприятная особенность – атака по площади "Black Lotus”. Она наносит достаточно много урона. Дальность действия составляет примерно 1000, так как даже на максимальном удалении использование данной способности заденет вас. Но каст можно сбить, так что проблем возникнуть не должно.
Стадия 7
Coward mukeusyu Зона: FortunaУровень: 93HP: 170948MP: 22800EXP: 102761651SP: 2590131Дроп: EAR, EWR, Unidentified Apocalypse Thrower, Unidentified Apocalypse Cutter, Unidentified Twilight Tunic, Unidentified Twilight ShieldBlind horeunapiЗона: FortunaУровень: 96HP: 595103MP: 22800EXP: 201707520SP: 4771293Дроп: EAR, Unidentified Seraph Gaiters, Unidentified Seraph Gauntlets, Unidentified Seraph Earring, Unidentified Seraph Leather Boots, Unidentified Seraph Tunic Этот босс не появится, пока вы не уничтожите определенное количество его миньонов в комнате. Сложность на данном этапе повышается, даже после разбивания сфер и разделения больших монстров вы заметите, что урон врагов возрос из-за Berzerker-ов, количество которых на порядок возросло. Заметьте, что спавн активируется тогда, когда большие монстры попали под эффект сфер. Большинство бродячих монстров располагаются в дальней части комнаты, поэтому во время битвы с боссом рекомендуется держаться в начале. Если вы захотите без надобности зачистить комнату, то просто потеряете время. После убийства пары тварей вы заметите появление двух боссов.
Blind Hornafi имеет контактное оглушение, которое замораживает вас и членов вашей группы на двадцать или чуть больше секунд. Заморозку можно сбить, поэтому для быстрого прохождения сражения полезно назначить бойца дальнего боя ответственным по этой части. Далее можно воспользоваться одной из двух стратегий. Большинство групп предпочитают убивать маленького, бегающего по комнате, босса, а потом переключаться на большого. Некоторые предпочитают игнорировать врагов, пока на них висит эффект отражения урона (длительность 60 секунд) от большого босса, а потом убивают. После убийства большого босса комната опустеет, и вы перейдете на новый уровень.
Стадия 8
Yoentumak the waitЗона: FortunaУровень: 96HP: 303889MP: 22800EXP: 328495104SP: 7770392Дроп: EAR, EWR, Unidentified Seraph Leather Armor, Unidentified Seraph Ring, Unidentified Seraph Shield, Unidentified Seraph Sigil, Unidentified Seraph Stockings На данном этапе монстров убивать не стоит. Эффективнее всего будет использовать "ШД" на пати и встать в угол, дабы не привлекать монстров, после чего танк должен аккуратно сагрить босса. Он будет то исчезать, то появляться, но кого это волнует? Единственной проблемой на этом боссе может стать рефлект шилд, который он изредка на себя кидает, но если быть аккуратным, то это так же не доставит проблем.
Финальная 9 стадия RonЗона: FortunaУровень: 96HP: 236165MP: 22800EXP: 441282100SP: 10224200Дроп: EWR, Unidentified Seraph Helmet, Unidentified Seraph Gloves, Unidentified Seraph Leather Leggings, Unidentified Seraph Necklace, Unidentified Seraph Breatplate
Тактика убийства босса схожа с предыдущим, разве что ШД на самого босса не работает и привести его в угол будет еще проще. Но вот сам бой может изрядно потрепать нервы. На этом рб рекомендуется использовать Рапсодию Битвы, чтобы убить его максимально быстро (к слову, обычно он за рапсу и убивается), иначе он может начать творить беспредел.
Повторный заход в инстанс после смерти
Обычно на шестой фазе появляется очень много монстров, или члены группы делают что-то не то. Если кто-то в команде постоянно лажает, раскалывая слишком много больших монстров за раз, то вполне логично, что вы можете умереть. Обычно это сводится к тому, что вам нужно пересоздать группу снаружи подземелья. Не паникуйте, поначалу я тоже часто сталкивался с этой рутиной. Простейший способ возобновления событий – поддерживать связь с членами группы и войти в инстанс единовременно. Оказавшись внутри, хил должен использовать Celestial Party Protection, в то время как Iss Enchanter будет бафать. При надобности убедитесь, что никто никого не атакует, и воспользуйтесь Party Celestial (Iss Enchanter). Когда вайп неизбежен, перед де-спавном снаружи прикажите членам группы умереть на противоположной от входа стороне. При должном везении большинство монстров не будут висеть на вас после повторного захода.
На этом все. Удачи.
|